UCC

Проект Устава Ю-Сисей, который предлагался и правился еще полтора года назад

Скачать (DOC, 222KB)

Но с этой Ю-Сисей всегда какие-то непонятные непонятки.

Латышенко тельняшку на груди рвет и клянется, что он презилент Ю-Сиси.

Ананьев в реестре громадськых объединений прописан как учредитель Ю-Сиси.

А у них  Дима Давиденко разрывается на двух общественных работах  в абамах этих Ю-Сисях и на двух должностях – как президент Ю-Сисей, по данным реестра, и как зам этого же президента по данным протокола общего собрания Ю-Сисей.

А между ними всеми мечется Смиян и вся остальная орава чумпионов-спиртсменов-тостовков, которое, как и все остальное радиолюбительское сообщество не могут вразуметь, а где же та настоящая Ю-Сися , которую можно поцьомать за сисю без опасений навредить своему правовому здоровию и не вляпатся в правонарушение, предусмотренное ст.186-5 Кодексу України про адміністративні правопорушення, яка передбачає відповідальність за керівництво об’єднанням громадян, яке не легалізувалося у встановленому законом порядку, але продовжує діяти, а так само за участь у діяльності таких об’єднань?

В какую Ю-Сисю бедному крестьянину податься? В ту, что под знаменами атамана Латышенко нелегально действует в нарушение ч.9 ст.9 Закона Украины «Про громадськи объединения» или в ту  шо маякует в реестре громадськых объединений и легализована путем уведомления, а потому в силу статей 30, 80 ЦК Украины, не имеющая ни дееспособности, ни правоспособности, поскольку только юридическое и физическое лицо наделяется законом и потому имеет правоспособность и дееспособность, а больше никто, никакие уведомисты а тем боле нелегалы такого блага не имеют, т.е. с абамами формами этой Ю-Сиси даже нельзя заключить договора ибо будут такие же последствия никчэмности такого договра, как и при заключении договора с невменяемым психом из дурдома, лишенного дееспособности, или с малолеткой, который еще не дорос до дееспособности.

О какой такой организации чемпуков можно говорить если Ю-Сися по закону даже купить коробок спичек не может, а они там пытались в  бытность Грыща пиломатериалы заказывать(доски), а потом выбивать из ЛРУ бабло и никак не могли вразуметь почему главбух их посыоает далеко, а все потому что Ю-Сися в ее двух ипостасях есть недееспособной и неправоспособной особой – особой у которой нет лица – ни юридического, ни физического. И главбух здесь ни при чем – надо просто зарегитрировать юрлицо – поиметь права, а потом уже их качать.

Кто же с такими безликими будет иметь  серьезные дела? Да никто уважающий себя с недееспособными  не будет связыватся. А Чемпуки это вам не хухры-мухры и не какая-то там подзаборщина дворовых соревнований. О проведении ЧемПука надо с  Минмолодьспортом якшаться. Но почему-то Ю-Сися по несознанке и полной правовой прострации в силу прывычки раболепства все вертится на пупе у ног ЛРУ вымаливая чолобитными милостыню подачки и высочайшего позволения  на то шоб иметь возможность пошыстерить на ЧемПуке.

А все потому шо мордой лица никак не может Ю-Сися выйти в юрлица, не говоря уже о всеукраинской федерации, чтобы с полным правом заявить о себе в Минмолодьспорте, где на юридическое лицо ЛРУ, незаконно напялившей на себя чоботы федерации, уже смотрят косо.

Самое ж время создать Всеукраинскую федерацию радиоспорта.

Пора. Ибо грядут изменения физкультурного закона, которые дисквалифицируют ЛРУ и не позволят ей дальше хамелионничать и притворятся федерацией. А кто подхватит знамя радиоспорта? Или ждем-с когда  лжеЛРУ создаст лжеФедерацию?

И все ж условия есть: и устав, и учредители, которыми могут выступить ГС ВРЛ и другие участники этой спилкы, и ВП есть на базе которых можно разввать всеукраинскую структуру федерации.

Нет только доброй воли физичных особ стоящих у руля Ю-Сиси, от желания которых зависит старт этого действа.

А пора бы уже выйти из стадии затянувшегося детства и оформить с радиоспортом официальные отношения.

Или у Ю-Сисяк нет денег  на регистрацию? Подсобим с миру по нитке.

И кэривнык Ю-Сиси вроде входит в состав Прэзыдии ГС ВРЛ, и на странице ГС ВРЛ мордокниги  прославляются подвиги отмеченных нелегальной и уведомиской Ю-Сиси, а что мешает зарегистрировать громадськэ объединение например с названием – Всеукринская спилка “Федерация радиоспорта “Ю-СиСя”, тю – «Украинский контест клуб»?

Поясните кто может почему такое упрямое стремление лиц причастных к Ю-Сисе к пребыванию Ю-Сиси в унизительном положении безликих нелегалов и уведомистов?

А кто-либо смотрел на то каких времен те сведения в реестре?

А там написано:

http://s018.radikal.ru/i510/1701/d0/51a32bbf2d90.jpg

«Дата внесення останніх змін 17.05.2012 09:36:48» т.е. через неделю после регистрации самого уведомления о создании Ю-Сиси (10 мая 2012 года).

Но в ту лихую годину Ю-Сисей правил президент Давиденко Дмитрий Серьгеевич и об этом гласил действующий в тот момент реестр громадськых формувань.

http://s06.radikal.ru/i179/1701/c8/addaede07a6e.jpg

Он же одновремено и заместитель президента Ю-СиСей, т.е. в одно и то же время самому сам себе  и командир и начальник штаба, всячески прогибающийся и ползающий на пупке перед ЛРУ с мольбами дать порулить ЧемПуками, и заключающий соглашательства не имея ни дееспособности, ни правоспособности у нелегальных Ю-Сисей, ни даже полномочий дейстывовать от имени Ю-Сисей в КАКИчестве заметителя Ю-Сиси:

http://uarl.at.ua/_ld/2/279_UARL_UCC.jpg

Ну кто из нормальных мог подписать соглашение(правочин) с Ю-Сисей не имеющей ни дееспособности, ни правоспособности кроме шлимазла Грыща.

А от Ю-Сисей договор подписал еще в добавок и зам.президента не имеющий полномочий на это.

Смотрим здесь http://www.ucc.in.ua

И что мы видим? А то, что Отчетно-выборная 21-я Конференция Ю-Сисей еще в то время(а может и сейчас) нелегально действовавшей UCC (20-22 мая 2011) http://www.ucc.in.ua/protokol21.htm  «заслушав доклад Президента UY5ZZ и выступающих конференция единогласно признала работу Совета клуба удовлетворительной. Конференция единогласно постановила избрать руководство клуба в прошлом составе:

UY5ZZ – президент,

UT1IA -вице-президент по международным связям,

UT7UJ http://www.qrz.ru/db/UT7UJ  –вице-президент по орг. работе,

члены совета: UR7QM, UR0MC, UX7IA, UR7EU, UX0FF, UT4EK,

UX8IR – председатель ревизионной комиссии.»

А , хотя и по ниКАКУшному Уставу Ю-Сиси не прущемуся ни в какие ворота законодательства и утвержденного незнамо кем, не имеющим полномочий на утверждение Уставов общественных организаций, вышедшим за пределы своих полномочий президента ЛРУ, Лякиным, но п.4.2 которым все же предусмотрено, что только «Конференція прямим голосуванням обирає Президента клубу терміном на два роки.»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее ведем инвестигейшн.

Незабываемый 22-й партсъезд, тю – конференция Юсисей http://www.ucc.in.ua/protokol22.htm

«По  многочисленным просьбам членов клуба южных областей страны конференция проходила на острове Хортица в г. Запорожье в период с 18 по 20 мая 2012 года.

Открыл работу конференции и поблагодарил присутствующих за участие президент клуба В.Латышенко  UY5ZZ.»

Как же так?

В реестре ведь президент Ю-Сиси Давиденко Д.С. во всей красе с 10 мая 2012 года, а об этом на Конференциях №21 и №22 ни слова.

А кто же тогда его избрал президентом Ю-Сисей и предоставил регистратору документ об этом?

Т.е. ничего нет о том , что Давиденко Д.С.  избирали президентом Ю-Сисей, а он по реестру президент.

В то же время есть запись, о том, что «Конференция единогласно доизбрала в Совет клуба Александра UT7UV»

Тобто учрелитель Ю-Сисей(тех шо в реестре) стал если не во главе руководства или наравне с самой замой самого себя по орг.работе Димой Давиденко, но тоже постиг КАКих-ниКАКих высот РАДЫстов клуба. (РАДА – это совет)

Ну еще там растекались в тех же стенаниях и плаче Ярославны, что и теперь-спустя четыре года т.е. о том что  ЛРУ все ЧемПуки прибрада к своим рукам, и следовали такиеже как и сегодня предложения не совместимые ни с законом ни с реальной, а не выдуманной в Ю-Сисях, жизнью:

«Наиболее   продолжительные   и   эмоциональные   выступления  были  по ситуации, сложившейся с Чемпионатами  Украины.

Обстоятельно историю и нынешнее положение дел с ЧУ доложил присутствующим В. Смиян UR7QM.

По данному вопросу выступили: –    UT7QF – который сказал, что  еще  нет  регистрации  ФРС  и,  как вытекающие последствия, нет финансирования, а также невозможно оформление разрядов через Госкомспорт (условно).  Для  оформления ФРС нет, например, регистрации спортивной организации Днепропетровской области и других.

–       UR5EDX-   ответственный  за  работу  с  Госкомспортом  С. Майборода  не справляется со своей работой.

Сергей предложил поменять названия ЧУ на ПЕРВЕНСТВО УКРАИНЫ на кубок UCC, отказаться от совместного проведения данных соревнований, тесты проводить силами UCC.

–       UT4EK  – в  ЛРУ  есть  КВ  комитет, но он совсем без власти, все решает единолично А. Лякин UT2UB. Если и работать совместно, то в тандеме UCC-КВ комитет ЛРУ. Протокол  ЧУ CW не утверждать и документально оформить этот ЧУ, как не состоявшийся.

–       UR7EQ –  сделать  официальное  заявление  от  клуба  об  отказе от ЧУ и развивать свои соревнования.

–       US8IM –  возмущен  присутствием  ЗАВЕРЕНИЯ  в  отчетах  за  ЧУ,  по  его выражению ЧУ –   это «бандитские тесты»…

–       UT2II  –  нельзя отдавать в руки А. Лякина и С. Майбороды ЧУ, это полный развал ЧУ и всей 20 летней работы UCC…………………………………

UY5ZZ  –  резюмируя  все  выступления,  предложил  записать  в  решение конференции следующее:

  1. В течении года (до следующей конференции) проводить три Первенства Украины по  радиосвязи на КВ (CW, SSB и RTTY) в свои

установившиеся даты, возможно это будут ЧУ на призы UCC- или UCC-кубки.

  1. Избрать в оргкомитет по организации данных тестов UR3QCW, UT2II, UT7UJ.
  2. Судейские коллегии и финансирование данных тестов UCC берет на себя.
  3. С организациями, желающими присоединиться к проведению Чемпионатов, заключить соответствующие договоры. (а какие договра может заключать ничто, не имебщее юридического лица, а следовательно ни дееспособности ни правоспособности)

Голосовали – ЕДИНОГЛАСНО.»

Ну а Устав Ю-Сиси это шо-то с чем-то и главное что сотворен с высочайшего позволения его императорского высочества президента усия ЛРУ Лякина в 2009 году, но нигде не прошедший  ниКАКОЙ легализации, как уставной документ – документ который является конституцией любой уважающей себя организации. А здесь маэмо ганчырку заместь конституции Ю-Сисей.

 

Ну а если щаз в реестре  нет руководителя то  ваще никакого руководителя нет в тех Ю-СиСях о чем можно судить и по бардаку который там творится.

Такое впечатление , что ребята решили подурковать, вместо того чтобы серьезно, на правовой и научной основе занятся спортоивной деятельностью, а не имитацией надувания щек поважности при отсутствии правовых підстав для цього.

 

И если в реестре нет руководителя, т.е. лица уполномоченного представлять Ю-Сисю, то его нет и в натуре, ибо реестр громадськых объеднань должен содержать следующую информацию о громадськом об’єдинанні  зарегистрированном путем уведомления:

ЗАТВЕРДЖЕНО

постановою Кабінету Міністрів України

від 19 грудня 2012 р. № 1212

ПОРЯДОК

ведення Реєстру громадських об’єднань

3) громадське об’єднання, утворене без статусу юридичної особи:

повне найменування та скорочене (у разі його наявності);

дата утворення громадського об’єднання;

дата і номер рішення про прийняття письмового повідомлення про утворення громадського об’єднання;

відомості про засновників із зазначенням прізвища, імені та по батькові, дати народження, адреси місця проживання, а у разі, коли засновником є юридична особа приватного права, – її найменування, місцезнаходження юридичної особи, код згідно з ЄДРПОУ;

 

відомості про особу (осіб), уповноважену (уповноважених) представляти громадське об’єднання, із зазначенням прізвища, імені та по батькові, дати народження, контактного номера телефону, номера телефаксу, адреси електронної пошти;

 

мета (цілі) діяльності;

місцезнаходження громадського об’єднання без статусу юридичної особи, контактний номер телефону, номер телефаксу, адреса електронної пошти;

відомості про зміни, які внесені до запису: зміни, внесені до запису; дата взяття до відома повідомлення про зміни, дата та підстава для прийняття рішення (з посиланням на відповідні положення Закону України “Про громадські об’єднання”) про внесення змін;

відомості про припинення діяльності: дата та підстави для прийняття рішення про припинення діяльності;

дата внесення запису та реєстраційний номер запису в Реєстрі;

прізвище, ініціали, посада реєстратора, який вніс запис;

 

Отримання інформації з Реєстру

 

  1. Кожна фізична або юридична особа має право на вільний та безоплатний доступ до основних відомостей Реєстру через веб-сайт, який ведеться держателем Реєстру, шляхом пошуку, перегляду, копіювання та друкування відомостей про:

2) громадське об’єднання, утворене без статусу юридичної особи:

 

повне найменування та скорочене (у разі його наявності);

прізвища, імена та по батькові фізичних осіб – засновників громадського об’єднання;

найменування юридичних осіб – засновників громадського об’єднання;

 

прізвище, ім’я та по батькові особи, уповноваженої представляти громадське об’єднання;

 

місцезнаходження громадського об’єднання, утвореного без статусу юридичної особи, контактний номер телефону;

дата утворення громадського об’єднання;

дата прийняття повідомлення про утворення громадського об’єднання;

дата внесення останніх змін;

реєстраційний номер запису в Реєстрі;

 

Таким образом, если мы, как физические лица, не можем получить через сайт реестра громадських объединений сведений о лице, которое уполномочено представлять эту самую уведомистскую Ю-Сисю, то значит такого лица там и нет.

А может существуют в Украине две Ю-Сиси находящиеся в разных измерениях? Га?

 

Как не осторожничай с реестрами, а МинЮста все одно раком поставит, ибо то что написано в реестре не вырубишь топором и есть жылезо-бетонным доказательством того, кто есть who.

Закон України «Про державну реєстрацію юридичних осіб, фізичних осіб – підприємців та громадських формувань»
Стаття 10. Статус документів та відомостей, внесених до Єдиного державного реєстру
1. Якщо документи та відомості, що підлягають внесенню до Єдиного державного реєстру, внесені до нього, такі документи та відомості вважаються достовірними

Ну а в данном случае конечно же кроме МинЮсты никто не виноват ибо “герои”, “патриоты” и чумпионы ж не могут быть виноватыми.

Не виноватые они, МинЮста сама к ним пришла…

А дело было так, ну или фабула дела была такова:
киевский повеса Димон ничего не подозревая беспечно шастал по Майдану и к нему подвалили коварные деффченки из МинЮсты, силком затащили в свои казиматы и долго пытали своими чарами и прелестями пока Димон не сломался и не колонулся аж до заднего низа и не написал явку с повинной о том что он конченный, тю – конечно же конечный бенифициар Ю-Сисей и о том , что он и является тем теневым фактически действительно настоящим в натуре президентом Ю-Сисей, а то подставное лицо, которое себя выдает за президента на всех Конференциях Ю-Сисей, вовсе совсем и не президент никакой, а просто масовник-затейник нанятый спонсорами для развлечения гостей Конференций.
Коварная МинЮста эту явку с повинной добытую с применением недозволенных методов и подложила как свиняку Ю-Сисе в основу данных отраженных в реестре.
А бедная Ю-Сися уже пятый год стучится головой в стены правосудия и хоромы правоотравителей, тю- правоохранителей и никак не может опровергнуть то клеветническое писалово, отраженое підступной МінЮстой в реестре, т.к. все никак не может написать заяву, звернення, жалобу, иск и отнести в соответствующие органы, а все потому шо много буков не могут осилить т.к. за пиканьками и альоканьками у них нет на это времени. Другими словами они такие люди, шо у них, ни времени, ни денег, ни совести нету, а потому за этой пьянкой им даже стакан вина некогда выпить.
Вот такой колизм случился с Димоном – раскололи дивчьонки из МинЮсты этого крутого чумпиона шо орех аж до самой SRa.. Hi
Так воно и було.
И я искренне верю в эту сказку-отмазку, но…
не надо кивать на зеркало коли у самих рожа кривая.

24-я Конференция UCC от 16-17 мая 2015 года
«По вопросу организации ФРУ выступил вице-президент ЛРУ Филиппов А.Е. UT4NZ и доложил о необходимости, в связи с требованиями Закона Украины «Про фізичну культуру і спорт”, создания радиолюбительской общественной организации «Федерации радио спорта Украины».
Филиппов А.Е. предложил Украинскому контест клубу, как организации объединяющей большинство высококвалифицированных радио спортсменов Украины, выступить одним из соучредителей «Федерации радио спорта Украины».
В обсуждении выступили: А. Ананьев UT7UV , Д. Давиденко UT7UJ . Гострый Н.В. UT5UT
Выступающие высказались за то, что бы «Украинский контест клуб» стал одним из соучредителей «Федерации радиоспорта Украины».
Решения конференции:
UCC выступить соучредителем «Федерации радио спорта Украины».
Совету клуба подготовить необходимые для организации — учредителя документы.
Ответственным за подготовку документов и уполномоченным представлять UCC на учредительном собрании «Федерации радио спорта Украины», а так же производить все необходимые регистрационные действия от имени UCC назначить – Давиденко Д.C UT7UJ»
http://hfdx.at.ua/news/konferencija_ucc_2015/2015-05-16-6275

Вроде же и взрослые люди и вроде ж не глупые, и достигли вершин чумпионства, а повелись на [b]*нигилистический правовой бред[/b] эмисара чернигоского каганата Пылыпка.
Неужели ж не понятно, шо Ю-Сися не может выступать учредителем ФРС, т.к. она не является юридическим лицом.
«Это же элементарно, Ватсон!» и очевидно даже детворе с неначатым средним образованием.
Неужели никто при подготовке такого важного вопроса на Конференцию даже не удосужилися дочитать [b]Закон Украины «Об общественных объединениях»[/b] хотя бы до седьмой статьи?
Розділ II
УТВОРЕННЯ ТА РЕЄСТРАЦІЯ ГРОМАДСЬКОГО ОБ’ЄДНАННЯ
Стаття 7. Засновники громадського об’єднання
2. Засновниками громадської спілки можуть бути юридичні особи приватного права, у тому числі громадські об’єднання зі статусом юридичної особи.

Но юсисятники ж ребята не промах и не боятся трудностей – они их сами себе создают чтобы потом героически преодолевать

Ходы кривые роет умнейший Пылыпок:
«Нормальный чумпион всегда идет в обход,
Нормальный контестмэн всегда идет в обход.»

В обход идти понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно и очень далеко,
Не очень-то комфортно и очень тяжело.

Зато так учреждают одни, лишь мудрецы,
Зато так поступают одни, лишь храбрецы,
Зато так побеждают одни, лишь удальцы.

Глупец юрист их строит, бросайтесь мол вперед,
Но клуб всех контестмэнов всегда наоборот,
У наших чумпионов дивиз – «наоборот».

И Ю-Сися с кривого пути уж не свернет,
А снова будет, снова торить свой путь в обход,
Назло себе и Лиге опять криво пойдет.

Конечно же исполнение решений Конференции это личное дело главнюков, Совета и членов Ю-Сиси, но совесть то должна быть и ответственность перед громадной громадой членов Ю-Сиси за свои слова-обіцянкы, у тех кому доверено это важнейшее дело современности – учредить впервые в нашей галахтике первую в Украине Всеукраинскую федерацию радиоспорта.
Может быть сегодня еще есть последний шанс стать первыми создателями ФРС
А шанс это не получка, не аванс

А для того чтобы не упустить это шанс, нужно осознать то, что выделено зеленым(ч.1 ст.21), то сейчас может Ю-Сися как не имеющая никакого лица, а то что выделено красным(ч.2 ст.21), то что Ю-Сися может поиметь в случае регистрации, т.е. получения юридической морды лица.
Плюс Ю-Сися обретет право учреждать громадськи спилкы(ч.2 ст.7), т.е. то без чего решение 24-й Конференции Ю-Сиси об учреждении ФРС невыполнимы.
Розділ III
ПРАВА ТА ДІЯЛЬНІСТЬ ГРОМАДСЬКИХ ОБ’ЄДНАНЬ
Стаття 21. Права громадських об’єднань
1. Для здійснення своєї мети (цілей) громадське об’єднання має право:
1) вільно поширювати інформацію про свою діяльність, пропагувати свою мету (цілі);
{Пункт 1 частини першої статті 21 в редакції Закону № 721-VII від 16.01.2014 – втратив чинність на підставі Закону № 732-VII від 28.01.2014; в редакції Закону № 767-VII від 23.02.2014}
2) звертатися у порядку, визначеному законом, до органів державної влади, органів влади Автономної Республіки Крим, органів місцевого самоврядування, їх посадових і службових осіб з пропозиціями (зауваженнями), заявами (клопотаннями), скаргами;
3) одержувати у порядку, визначеному законом, публічну інформацію, що знаходиться у володінні суб’єктів владних повноважень, інших розпорядників публічної інформації;
4) брати участь у порядку, визначеному законодавством, у розробленні проектів нормативно-правових актів, що видаються органами державної влади, органами влади Автономної Республіки Крим, органами місцевого самоврядування і стосуються сфери діяльності громадського об’єднання та важливих питань державного і суспільного життя;
5) проводити мирні зібрання;
6) здійснювати інші права, не заборонені законом.

2. Громадське об’єднання зі статусом юридичної особи має право:
1) бути учасником цивільно-правових відносин, набувати майнові і немайнові права відповідно до законодавства;
2) здійснювати відповідно до закону підприємницьку діяльність безпосередньо, якщо це передбачено статутом громадського об’єднання, або через створені в порядку, передбаченому законом, юридичні особи (товариства, підприємства), якщо така діяльність відповідає меті (цілям) громадського об’єднання та сприяє її досягненню. Відомості про здійснення підприємницької діяльності громадським об’єднанням включаються до Єдиного державного реєстру юридичних осіб, фізичних осіб – підприємців та громадських формувань;
{Пункт 2 частини другої статті 21 із змінами, внесеними згідно із Законом № 835-VIII від 26.11.2015}
3) засновувати з метою досягнення своєї статутної мети (цілей) засоби масової інформації;
4) брати участь у здійсненні державної регуляторної політики відповідно до Закону України “Про засади державної регуляторної політики у сфері господарської діяльності”;
5) брати участь у порядку, визначеному законодавством, у роботі консультативних, дорадчих та інших допоміжних органів, що утворюються органами державної влади, органами влади Автономної Республіки Крим, органами місцевого самоврядування для проведення консультацій з громадськими об’єднаннями та підготовки рекомендацій з питань, що стосуються сфери їхньої діяльності.
3. Громадське об’єднання зі статусом юридичної особи, створена ним юридична особа (товариство, підприємство) може бути виконавцем державного замовлення відповідно до закону.
Для того чтобы иметь возможность делать то что написано красным Ю-Сисе надо всего навсего зарегитрироватся и все для этого вроде бы есть.

Ведь Устав Ю-Сиси еще полтора года назад правился и мной и по всей видимости В.И.
http://uarl.in.ua/ucc/

Но а воз(телега Ю-Сиси) и ныне там

И Устав ГС ФРС у В.И. запасен уже в закромах. Только ждет момента, когда же Ю-Сися обретет право учреждать ту самую ФРС.
Вот только доброй воли где набраться Ю-Сисюкам и храбрости для регистрации своего юрлица а потом и для учреждения ФРС и как побороть их ленность.
Видать надо в подтанцовку вызывать дивчьонок из МинЮсты шоб разшевелить спиртсменов.

А время не терпит и Иванчихин уже наступает на пятки и не равен час окажется первее чем хвальные чумпионы Ю-Сисей у цели.
Или чумпионы дают ЛРУ фору?
Как бы потом не оказаться у разбитого корыта
Но и этого чумпионы Ю-Сисей не боятся они ж к титьке сисей дифченок из МинЮсты присосались и будут валить на них все свои проSRалова

Правовой нигилизм это бичь нашего общества жертвой которого и становятся сами же *БИЧи – правовые нигилисты.

P.S.
*Нигилистический бред -форма бреда, выражающаяся, прежде всего, в форме тяжелого депрессивного состояния и характеризующаяся негативными идеями, касающимися собственной личности и окружающего мира, например, идеей о том, что не являясь юрлицом общественная организация может учредить ФРС, или о том, что можно в мае 2015 года оставаться вице-президентом ЛРУ не смотря на то, что полномочия вице-президента ЛРУ истекли в декабре 2014 года и что на Конференции в Затоке в 2014 году избраны другие вицыны, но не Пылыпок.

*БИЧ – бывший inТЕЛЕГентный человек